19 Миллионов американских геймеров предпочитают играть на iPhone

iPhone 06.07.2015

19 Миллионов американских геймеров предпочитают играть на iPhone

Из всех американских любителей видеоигр 19 миллионов сознались, что частенько коротают время за очередной игрушкой на iPhone, а это, господа, выливается во внушительные 28% всей доли игр на смартфонах – именно к таким результатам пришла компания NewZoo (http://www.newzoo.com), которая занимается исследованием международного рынка видеоигр.

Если прибавить к вышеуказанным любителям «яблочных смартфонов» 18 миллионов владельцев iPоd, которые также не прочь поиграть на своем любимом девайсе, то получится очень впечатляющая картина, что уж говорить о сверхпопулярном рынке планшетов и его лучшем представителе – iPad, который зачастую становится игровой консолью для более чем 12.7 миллионов американцев.

Представители NewZoo заявляют, что Аpple удерживает лидирующие позиции цепко, особенно если дело пахнет прибылью: за март устройства на iOS «отхватили» львиную долю (84%) дохода от продажи игрового контента только по данным трех самых популярных онлайн магазинов (iPad, iPhone/iPod App Store и Google PlayStore). Естественно, именно игровые продажи контента стали самыми прибыльными как для Android, так и для iOS и процент дохода в этом сегменте у обеих конкурирующих платформ выглядит просто роскошно: по 91%.

Чем же объясняется успех «яблочной» компании в деле продаж игрового контента?

У Apple есть определенное преимущество в деле монетизации, а именно – владельцы девайсов Apple привязывают информацию кредитной карточки к своему аккаунту, что во многом облегчает процесс покупки контента, стимулируя его.

— заявляет представитель NewZoo.