19 миллионов американских геймеров предпочитают играть на iPhone

iPhone 06.07.2015

Из всех американских любителей видеоигр 19 миллионов сознались, что частенько коротают время за очередной игрушкой на iPhone, а это, господа, выливается во внушительные 28% всей доли игр на смартфонах – именно к таким результатам пришла компания NewZoo (http://www.newzoo.com), которая занимается исследованием международного рынка видеоигр.

Если прибавить к вышеуказанным любителям «яблочных смартфонов» 18 миллионов владельцев iPоd, которые также не прочь поиграть на своем любимом девайсе, то получится очень впечатляющая картина, что уж говорить о сверхпопулярном рынке планшетов и его лучшем представителе – iPad, который зачастую становится игровой консолью для более чем 12.7 миллионов американцев.

Представители NewZoo заявляют, что Аpple удерживает лидирующие позиции цепко, особенно если дело пахнет прибылью: за март устройства на iOS «отхватили» львиную долю (84%) дохода от продажи игрового контента только по данным трех самых популярных онлайн магазинов (iPad, iPhone/iPod App Store и Google PlayStore). Естественно, именно игровые продажи контента стали самыми прибыльными как для Android, так и для iOS и процент дохода в этом сегменте у обеих конкурирующих платформ выглядит просто роскошно: по 91%.

Чем же объясняется успех «яблочной» компании в деле продаж игрового контента?

«У Apple есть определенное преимущество в деле монетизации, а именно – владельцы девайсов Apple привязывают информацию кредитной карточки к своему аккаунту, что во многом облегчает процесс покупки контента, стимулируя его.»

— заявляет представитель NewZoo.