Apple удалила блокировщики рекламы в приложениях

Новости 29.09.2014

Apple удалила блокировщики рекламы в приложениях

Все это осуществляется в обход шифрования и остальных техник защиты данных, то есть, посторонние создатели приложений, фактически, могут шпионить за пользователями. Apple пропускает в App Store блокировщики рекламы только для браузера Safari, но не исключено, что создатели отыщут способ перекрыть рекламу в приложениях и без установки корневых сертификатов.

Приложения с корневыми сертификатами, необходимыми для перенаправления данных пользователей на серверы поставщиков приложений для анализа, позволяли провайдерам компьютерных сетей получить данные к зашифрованным индивидуальным данным.

Эти приложения предоставляли возможность перехватывать персональные данные пользователей 3-м лицам.

Одним из удаленных приложений оказалось Been Choice, которое работало даже в рамках иных приложений. В данный момент нет никаких сведений об эксплуатации злоумышленниками этих программ.

Получается, что если техники в App Store решили дать открытый доступ к этому приложению, то сейчас сама компания может потерять некоторую сумму, которую она могла бы выручить за размещение рекламной информации.

Возможно, подобное сомнение Apple к программам такого рода обусловлено тем, что в iOS 9 появились интегрированные средства блокировки контента, которые работают немного по другой схеме. Как только нарушения в приложениях будут устранены, их возвратят в App Store.