Apple укрепляет позиции на рынке ПК благодаря новому iPad

iPad 11.04.2015

Из года в год Apple продолжает укрепить свои позиции на рынке ПК – об этом говорит стабильный рост продаж персональных компьютеров, ноутбуков и планшетных компьютеров и на этот раз на ситуацию в значительной степени повлиял новый «яблочный» планшет.

Таким образом, совместные продажи продукции Apple во многом благодаря популярности iPad равняются 19% доли всего общемирового рынка GR. Эксперты из консалтинговой компании Canalys отмечают следующее:
из года в год в мире электроники происходят определенные изменения и потребительский интерес сдвигается от одного продукта к другому. В этом году, например, активные продажи нового iPad 3 с Retina дисплеем компенсировали вялые продажи «яблочных» ультрабуков.

Новый iPad вообще с уверенностью можно назвать «героем финансового квартала», но конкуренты Apple – компании Asus и Samsung стараются не отставать со своими Transformer и Galaxy Tab. Если сложить все «планшетные» статистики воедино, то рост популярности продукта за отчетный период составил 75% или 24 проданных планшета, или 22% общемирового рынка ПК.

Естественно, эксперты отметили и выгоду от решения Apple оставить в продаже iPad 2-го поколения по более привлекательной заниженной цене, что также принесло компании новых покупателей и положительно повлияло на статистику.