Apple заняла вторую строчку мирового рейтинга брендов, уступив Coca-Cola

Apple 01.04.2015

Авторитетная компания в области международного брэндинга Interbrand опубликовала данные своего ежегодного исследования, в ходе которого эксперты фирмы составили список самых популярных брендов 2012 года.

Стоит ли удивляться, что Apple заняла одну из верхних строчек этого «хит-парада»? Возможно, стоит удивиться только тому, что строчка у «яблочной» компании все-таки не первая – ведь перед ней расположился самый популярный бренд года, абсолютный чемпион — Coca-Cola.

Согласно экспертному мнению представителей Interbrand, ценность бренда Apple за год выросла на 129 процентов и составила приблизительно $76.5 миллиардов, а это, друзья, самый лучший показатель среди всех компаний, присутствующих в списке!

Стоит заметить, что вторая строчка в списке самых успешных брендов мира – это на самом деле прорыв для «яблочной» компании, которая ещё в прошлом году занимала скромное 8-е место, уступая в успешности таким громким именам в сфере торговли как Coca-Cola, Intel, McDonald’s, GE, Google, Microsoft и IBM. Кстати, в 2009 году Apple занимала ещё гораздо более скромное 18-е место.

Не смотря на то, что в этом году «яблочной» компании не удалось стать первой в списке, но факт того, что она обошла своего главного конкурента на рынке мобильных гаджетов и платформ – компанию Google – уже достаточный повод для празднования убедительной победы.