Клиенты Рокетбанка испытывают проблемы при съеме денежных средств с карт

Новости 20.10.2014

Накануне Рокетбанк провел массовую рассылку и предупредил о проблемах «Интеркоммерца» с ликвидностью.

Рокетбанк в новейшей информационной рассылке попросил собственных клиентов не поддаваться панике в связи с ситуацией в партнерском банке «Интеркоммерц». Клиентам рекомендовали перевести деньги на остальные дебетовые карты и заказать новейшую карту «Открытие-Рокет». «Другими словами ваши деньги оказались по факту „заперты“ на банковском счете на какое-то время», — говорится в письме. Клиенты, в частности, выражали недовольствие на задержку в выдаче вкладов.

Сегодня, 29 января 2016, платежный сервис Рокетбанк (не имеет лицензии Центробанка РФ) пообещал на протяжении 10-15 заменить карты, выпущенные ООО КБ «Интеркоммерц», на карты ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие» (ХМБ Открытие).

По последним располагаемым данным «Интерфакса», банк «Интеркоммерц» на текущий момент не выдает средства с результатом и вкладов жителей и компаний.

Напомним, Интеркоммерц-банк входит в топ-100 по активам.

ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие» было образовано осенью прошлого года в итоге реорганизации 3-х банков — Ханты-Мансийского Банка, банка «Открытие» и Новосибирского Муниципального Банка. Немногим до этого регулятор ввел в «Интеркоммерц» временную администрацию. Многие клиенты жаловалось на то, что в их банке зависли счета, с которыми они не могут ничего сделать. Также уточняется, что информация касается только держателей старых карт Рокетбанка, выпущенных банком «Интеркоммерц». Все операции по счетам клиентов в «Интеркоммерц» также приостановлены.