«Леново» потеснил Apple и Самсунг на рынке планшетных компьютеров

Новости 25.09.2014

Им стала компания Lenovo, которая в середине осени 2015-го смогла стать лидером в сегменте планшетов по доле рынка в рублях.

Традиционными лидерами рынка планшетов в рублях еще буквально недавно оставались Apple и Самсунг. Их доля в рублевых продажах по результатам 2013 года составляла 60%, в 2014-ом — уже 50%, а по итогам первого полугодия текущего года — не менее 40% на двоих. У Самсунг — 0,5 п.п, а на 3-й позиции оказалась компания Apple.

Осенью и ноябре на русском рынке было реализовано 900 тыс. планшетов, прибыль от них составила 8 млрд руб.

Осенью нынешнего года Lenovo удалось занять долю в 19% рынка планшетов в Российской Федерации в валютном выражении. Осенью ситуация немного поменялась — Apple снова заняла лидерство благодаря выходу улучшенного iPad Мини и свежего iPad Pro. Также стоит заметить, что первенство в прошлом месяце Lenovo разделила с Oysters. Ежели сравнить такие цифры с прошлогодними данными за этот же период, получается, что в общем рынок уменьшился на 38% по количеству реализованных устройств и на 33% в валютном эквиваленте. Например, в первом полугодии в лидеры по популярности в «Связном» входили такие модели, как A7600 и A3500, продававшиеся в ценовых категориях p10-15 тыс. и p5-10 тыс.