Падение цен на iДевайсы идет на руку молодежи

Apple 17.03.2015

Падение цен на iДевайсы идет на руку молодежи

Мудрое решение Apple снизить цены на более старые модели своей продукции «воздалось» компании динамичным ростом интереса к яблочным гаджетам со стороны подрастающего поколения, которое пока не может позволить себе новейшие модели по премиум ценам.

Инвестиционный банк Piper Jaffray только что опубликовал данные проведенного им исследования, которое было посвящено юным покупателям продукции яблочной компании и оказалось, что 40% учащихся старших классов средней общеобразовательной школы Америки имеют серьезные планы приобрести iPhone в течение ближайших 6-ти месяцев. Причем подавляющее большинство юных потребителей остановило свой выбор на более доступных старых моделях, таких как iPhone 3GS.

Также исследование показало, что общее число владельцев техники от Apple среди школьников продолжает расти благодаря тому, что более старые, но не менее функциональные модели с каждым сезоном становятся все дешевле.

Тем более, что дети, выразившие желание купить технику от Apple, также делятся на две категории: уже имеющие яблочные устройства, но желающие прибавить к нему очередную новинку, и те, которые пока планируют купить себе первый яблочный девайс.

Например, 34 % молодежи, выразившей желание приобрести новый планшет уже имеет планшет более старой модели. По сравнению с осенью прошлого года, этот показатель подрос на 5%.

Среди всех желающих купить планшет 70% остановили свой выбор на Apple, оставшиеся 30% детей «поделились» между Android и Kindle Fire в соотношении 19% к 11%.

Молодежь, не имеющая планшета серьезно настроена эту несправедливость ликвидировать: 19% заявили, что планируют купить планшет в течение полугода, 80 % из них нацелились на покупку именно iPad.

Источник: appleinsider.com