Пользователи iPhone наиболее охотно совершают покупки со своих девайсов, чем владельцы Android

Нечто iНое 31.03.2015

Пользователи iPhone наиболее охотно совершают покупки со своих девайсов, чем владельцы Android

Аналитическая компания Forrester провела очередное исследование потребительских предпочтений, в ходе которого выяснилось, что владельцы «яблочных» смартфонов более склонны подыскивать товары в Интернете и совершать покупки со своих девайсов, чем обладатели гаджетов на Android, BlackBerry или Windows Phone.

Эксперты Forrester провели опрос более 50,000 владельцев мобильных гаджетов разных производителей и получили весьма впечатляющие данные: 85% владельцев девайсов на iOS в возрасте от 18 лет активно используют свои «яблочные» смартфоны для поиска нужных товаров в Сети, а 69% всей Apple-аудитории совершают покупки со своих гаджетов.

А вот у самой главной конкурентки iOS – платформы Android дело обстоит несколько иначе: 76%, участвовавших в исследовании владельцев мобильных девайсов, работающих на ОС от Google признались, что используют свои гаджеты для поиска товаров в Интернет, но только 53% из них действительно совершают покупки со своих девайсов. Пользователи платформ BlackBerry от RIM и Windows от Microsoft оказались ещё менее активными и, соответственно, в разы реже производят покупки со своих девайсов.

Что касается популярности услуг мобильного банкинга, то этот сервис значительно отстаёт от Интернет-торговли по количеству финансовых транзакций, совершаемых с помощью мобильных девайсов – всего 18% респондентов когда-либо прибегали к данной опции, причём по большей части это – опять-таки владельцы гаджетов от Apple.

Из всех операций, связанных с финансами и банкингом, пользователи мобильных девайсов в основном предпочитают проверять баланс счетов, посещать сайты банков, переводить средства и пересылать чеки, сфотографированные на камеру гаджета.

Эксперты Forrester придают большую важность не тому факту, что владельцы Apple проявляют большую активность в сфере Интернет-торговли и мобильного банкинга, а специалисты подчёркивают тот факт, что у владельцев Apple самый минимальный разрыв между ознакомительно-поисковым веб-браузингом и реальным фактом покупки через мобильный девайс.

Читайте также:   Хакер Pod2g: в iOS содержится брешь в безопасности, позволяющая подменять номер отправителя SMS на iPhone

Эта статистика вкупе с самыми лучшими показателями мобильного банкинга позволила экспертам сделать вывод, что доверие пользователей к уровню безопасности финансовых транзакций, совершаемых посредством технологий Apple, в разы выше, чем у других игроков рынка мобильных гаджетов.

Добавить комментарий
Adblock detector