Продажи iPad в I квартале 2016 рекордно снизятся

Новости 13.10.2014

Похоже, что вскоре рынок планшетов будет для Apple абсолютно не прибыльным делом, ведь по располагаемым последним сведениям на данный момент источников издания Digitimes, с января по март текущего 2016 г «яблочная» компания сумеет воплотить не не менее 9,8 млн планшетов, что является историческим минимумом компании с 2011 года. Еще 1,3% поставок планшетов придутся на долю Wistron. Квартальные поставки брендовых планшетов, не считая iPad, уменьшатся на 25.9% до 21.5 млн, а планшеты, выпущенные по системе white-box, снизятся на 24.1% до 15.4 млн штук.

Общая статистика планшетного рынка такая: Apple занимает долю в 21% глобальных поставок, потом Самсунг с 14% и Lenovo с 7,2%. Доли аппаратов с экранами размером 7,9, 8,0-8,9 и 9,0-9,9 дюйма составят 13,8%, 6,1% и 23,8% соответственно.

Больше всего будут покупать небольшие 7-дюймовые планшеты — их доля составит приблизительно 35.4%. В частности, компания Самсунг была нацелена главным образом на собственный дешевый 7-дюймовый планшет с сотовой связью и 9,6-дюймовую модель; но их поставки показали только ограниченный рост.

Если прогнозы сбудутся, то сокращение продаж составит приблизительно 39,1% относительно предшествующего квартала и примерно 20 процентов по сравнению с идентичным периодом прошедшего года.

Доля Foxconn, отвечающей за сборку подавляющего большинства моделей iPad, составит приблизительно 60,5%, Compal Electronics получит 15,8%, 10,4% достанется Pegatron и 4,7% — Quanta Computer 4,7%.