Продажи iPhone в России сократились на 25% из-за роста цен

Новости 08.07.2014

Недавно состоялись 23 февраля и 8 Марта. Ритейлеры присматриваются, что покупают потребители в эти дни, поскольку именно спрос в эти праздники характеризует ориентиры на весь грядущий год. Оказалось, что дорогие гаджеты стали продаваться меньше, а предпочтения перешли на сегмент низких цен. Продажи «яблочной» техники сократились на четверть в сравнении с предыдущим годом, хотя за счёт повышения цен, выручка от продаж возросла в полтора раза.

Стоит отметить, что смартфоны Apple пережили подорожание на 70%.

«Евросеть» проанализировала продажи гаджетов в России за месяц, взяв за старт отсчёта 9 февраля текущего года. Вот что выяснилось. За анализируемый период было реализовано на 3% меньше, чем в предыдущем. Кажется, что не такая это и внушительная цифра, если не учитывать, что в натуральном выражении она составляет 100 тыс. единиц. Общие продажи составили 3 млн смартфонов, телефонов и таблетов. Продажи пали, но доход от них вырос аж на 16% — до 22 млрд руб.

Про то, что количественные продажи Apple снизились свидетельствует и уменьшение трафика в сети re: Store. Едва ли не единственный ритейлер, которому удалось оживить продажи купертиновской техники — «М. Видео». Как? Введением актуальной программы кредитования. В самом Apple комментировать сложившуюся ситуацию не желают.