В Новосибирской области возникла система экстренных вызовов 112

Новости 19.04.2014

В Новосибирской области возникла система экстренных вызовов 112

В Новосибирской области систему цельного вызова служб с номером 112 планируется запустить уже в будущем году. В департаменте информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области сообщили, что комплексная проверка технической готовности системы прошла удачно.

После начала работы системы, которое запланировано на II квартал наступающего года, время ожидания нужной помощи для граждан области должно сократиться приблизительно на 15%.

На данный момент к системе подключена пожарная охрана, полиция, служба скорой помощи, аварийная служба газовой сети, центр управления в кризисных ситуациях МЧС Российской Федерации и служба «Антитеррор».

Единый телефон спасения будет работать круглые сутки, в 4 смены. При отсутствии возможности принять вызов на муниципальном уровне в установленные законом восемь секунд он будет идти в основной либо резервный центры обработки вызовов, которые станут центральной частью региональной «Системы 112». Вся телекоммуникационная часть построена на оборудовании местного производителя — завода «Элтекс», так использовано полное импортозамещение. — В день государственных испытаний, когда мы открыли номер «112», было зафиксировано 1470 звонков.

Как информирует pr-служба руководства Новосибирской области, тестирования «Системы 112» проходили в области 21 и 22 декабря. — Были звонки и от маленьких детей, которые случайно набрали номер, они не знали, где находятся их родители. На создание системы было потрачено не менее 300 млн руб. из федерального и областного бюджетов. Область прибавила 38,9 млн, и 65 млн — на разворачивание системы в районах области.