Владельцы iPad тратят в общей сложности по 70 тысяч долларов в день на покупку журналов
Подоспели данные очередного исследования, которое на этот раз было посвящено вкусам и предпочтениям владельцев iPad, и, как показала практика, данный контингент потребителей совместными усилиями оставляют в Newsstand до $70,000 каждый день, покупая газеты и журналы, которые можно читать прямо на дисплее любимого гаджета.
Как заявляют аналитики из Distimo, благодаря тому, что Apple тщательно отбирает контент для Newsstand и других онлайновых ресурсов для устройств на iOS, продажи цифровых изданий идут очень бойко, причем большинство покупок совершается пользователями непосредственно с самих приложений.
Следует напомнить, что данный сервис – Newsstand — появился в июне 2011 и является одной из стандартных приложений для iOS 5, объединяя все электронные газеты и журналы, на которые подписан владелец девайса в неудаляемую папку.
Таким образом, современная пресса имеет следующую модель распространения: обладатель мобильного устройства на iOS подписывается на одно или ряд интересных ему электронных СМИ и платить только за обновление того контента, который он выбрал. Естественно, с продаж контента для яблочных устройств Apple также имеет свою выгоду в размере 30% от вырученной представителями контента суммы.
Если приводить список самого популярного контента, то следует назвать такие известные издания как New York Times, The Daily и New Yorker, электронные версии которых являются самыми востребованными.
Источник: appleinsider.com