За 2012 год Samsung потратила на рекламу на $68 млн. больше Apple

Нечто iНое 28.05.2015

И снова данные очередного отчета — на сей раз аналитиков заинтересовали затраты ведущих игроков мира мобильных технологий на рекламу своей продукции и вот что из этого получилось.

Согласно данным исследования, за прошедший 2012 год южнокорейская компания Samsung потратила на креативную рекламу своих гаджетов больше, чем любая другая компания в мире — не много, ни мало — $401 миллион — и эти деньги ушли исключительно на печатную, телевизионную, интернет и наружную рекламу только на территории США, сколько компания потратила на продвижение своих товаров на мировой арене — и подумать страшно.

Кстати говоря, в 2011 году первое место по рекламным затратам занимала компания из Купертино, которая в этом году довольствуется лишь вторым местом, следом за ней идёт еще один азиатский производитель — компания HTC.

график - реклама, затраты

Исследование было проведено специалистами консалтинговой фирмы Kantar Media и данные, полученные при этой процедуре подтверждают тот факт, что Samsung в этом году не пожалела средств на американскую рекламу и потратила на $323 миллиона больше, чем в 2011 году.

Для сравнения — в позапрошлом году Apple выделила на рекламный бюджет 253 миллионов, а в 2012 году — $333 миллиона.

С большим отрывом от лидеров утвердилась на 3-м месте крмпания HTC, кторая в прошлом году выделила на рекламу всего $46 миллионов долларов и для неё это — регресс, поскольку в 2011 году на рекламу продукции компании было потрачено куда больше средств — а именно — 124 миллиона долларов.